Supra SRD 301A сабвуфер
код 1096028Отзывы о Supra SRD 301A (8)
Возможно корпус Supra SRD-T301A выполненный в форме трапеции, хуже корпуса Supra SRD-T30A выполненного в форме "трубы". При простукивании выявил что передняя стенка у трапеции на "звук" очень тонкая, тоньше чем все другие стенки. Звук на задней, нижней и боковых стенках очень глухой, они толще чем передняя стенка. По этому у трапеции возможны искажения, хуже качество звука.
Если через некоторое время нормальный звук от саба не появиться, возможно вскрою и что-нить сам модернизирую. Если получиться исправить звук еще отпишу.
Недостатки: 1. Расстроило качество звучания. За день до покупки прослушал в магазине саб Supra SRD-T30A тож на 12 дюймов, ток "трубой", звук очень понравился. Смутили тока размеры "трубы", показался оч большим. Понадеялся на такой же хороший звук у Supra SRD-T301A и купил. Но ошибся (((
Звук очень НЕ понравился. Бас не мягкий и не объемный. Слишком резкий и жесткий. Ожидал лучшего (
Достоинства: 1. Компактен если учитывать что динамик 12 дюймов (собственно из-за этого именно его и купил. "Труба" с таким же динамиком (модель Supra SRD-T30A) больше по габаритам и хуже размещается в багажнике.
2. Простота и удобность подключения. Подключил по высоковольтному входу от динамиков на задней полке.
Опыт использования: менее месяца
Недостатки: В комплекте нет ремня для закрепления сабвуфера к корпусу автомобиля
Достоинства: Отличнейший звук!!!!
Материал корпуса
Хороший комплект поставки
Опыт использования: менее месяца
Брал в качестве подзвучки фронтальных колонок. Никак не ждал от него чего-то сверхестесвенного. В начале проверил его дома. Дома на минимальных настройках зазвенело все что можно, громко включать не решился. Просто убедился, что работает. Установил в машину и был крайне удивлен силой звучания и глубиной баса. Как оказалось, он способен оказывать весьма не слабое давление. Чтобы заиграл как положено, нужно его слегка подстроить. У меня это заняло минут 30. Благо есть выносной пульт регулировки громкости и с его помощью можно очень быстро подстроиться под каждую композицию или направление. Он, кстати, с подсветкой - не промахнешься.
В целом, его оценили еще несколько человек, которые больше меня волокут в звуке - сказали, что весьма тащит за такие деньги.
Пока ни разу не включал на всю мощность (сейчас играет процентов на 20), потому что он и так давит очень внушительно. Потом как-нибудь опробую - хочется узнать, даст ли родной усилитель просадку до клипинга.
На момент покупки (08/11/2014) он был последний в магазине, как и везде. Видимо его прекратили выпускать. Но есть много собратьев, думаю со схожими характеристиками.
Недостатки: Дизайн несколько посредственен, но он не на глазах, поэтому не сильно напрягает. Оказался слишком большим, в багажнике ВАЗ 2108 осталось место только для домкрата и пары ключей.
Достоинства: Цена, простота монтажа, выносной регулятор громкости, качество сборки.
Опыт использования: менее месяца
Купил сие чудо дабы дополнить штатные колонки с Хёндай Солярисе, бошка была заменена на JVC потому качество звучания стало более чем достойное, настраивается легко, не так громозок как казалось.
Недостатки: Слегка пах некоторое время. потом проветрился и всё стало нормально. фиксации в багажнике нету, он конешно тяжёлый, но всё равно по багажнику перемещается при езде. Есть пара резонансных частот, но это я думаю больше косяк шумки салона.
Достоинства: Бас мягкий, не напрягающий, вполне сочитается со штатной акустикой в Солярисе, его мощности достаточно чтоб в солярисе завибрировало всё что можно, на удивление нет провала в средних частотах от 100 до 300гц.
Опыт использования: несколько месяцев
соотношение цена-качество идеальное. работает исправно
Достоинства: широкая настройка звука, качественное звучание, цеплячий карпет, не позволяющий колонке ездить.
Опыт использования: несколько месяцев
Есть ли какие-то детали, которые мы могли бы предоставить, чтобы помочь выбрать? Да / Нет.