Хороший активный сабвуфер из бюджетных моделей (в качестве первого опыта и для автомобиля ценовой категории до 400 тысяч рублей вполне подойдет). Однако для тех кто хочет "прокачать район на ТАЗе" хочу сразу разочаровать - этот саб не для вас. И не смотря на то, что Mystery выпускает недорогую и массовую аудиоаппаратуру для авто, данная модель ориентирована больше на качество звука, нежели на бессмысленную и беспощадную мощность. Для стандартной машины (седан/универсал) этого саба хватит, чтобы обеспечить оптимальное качество звука за скромный бюджет (в пределах 10-15 тысяч за всю систему). Главное, ставьте нормальное головное аудио-устройство (Sony/Pioneer) и будет Вам хороший звук.
Недостатки: 1) Воняет китайщиной обивка;
2) Блестящий диск-обрешетка динамика выглядит ну очень колхозно (благо можно снять, открутив винтики);
3) Не подсвечивается кнопка регулировки басса "Bass Boost" на блоке управления бассом, хотя сам блок подсвечивается (спрашивается зачем...в темноте один фиг не видно на сколько регулируешь, только по мощности звука ориентироваться)...
Достоинства: 1) Дешев;
2) Хорошее качество звука для активного сабвуфера (бас достаточно глубокий, объемный) для такой цены;
3) Установка очень простая (плюс от аккумулятора, минус на кузов, тюльпаны к магнитоле либо провода к задней акустике и готово!);
4) Есть подсветка самого саба и блока управления;
5) Устойчив (в багажнике универсала с ровным полом сразу за сиденьями стоит без всяких стяжек и креплений и при резких поворотах не смещается).
Опыт использования: менее месяца