mini chatcomment
Говорите
b

Отзывы о товарах от пользователя Большов Леонид

b
Большов Леонид
Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM Art Canon EF Canon EF

Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM Art Canon EF Canon EF

Объектив сразу подкупает своими резкостными характеристиками. Прекрасно разрешает и плотность пикселей на кропе, и на полном формате. Переход из зоны резкости в нерезкость очень плавный, поэтому, если автофокус чуть ошибся, то это не бывает критичным. Яркие мелкие объекты вне ГРИП не превращаются в "гайки", хотя при желании можно разглядеть девятистороннюю фактуру "круга". Как портретный объектив при установке на кропе вполне сносен, проблема в том, что угол поля зрения здесь около 30 градусов, что чуть больше, чем у 85-миллиметрового объектива на полном формате, поэтому приходится подходить чуть ближе - "дышать" на модель; ГРИП в данном случае очень мала и добротная юстировка с камерой необходима. Поясные портреты на полном формате вполне себе хороши. Есть впечатление некой "гладкости" изображения в зоне резкости, хотя эта резкость очень прилична. Но вот bokeh этого объектива несколько подкачало. Проигрывает и своему брату 35/1.4 Art, и совсем недорогим, правда, неавтофокусным старым планарам. Именно ожидания интересного bokeh сподвигнули меня на покупку этого объектива, ну и резкость. За пресное bokeh снимаю балл с общей оценки. Использую на камерах Canon EOS 7D и 5D Mark III. Для себя проблем с передачей цвета и поиском ХА не нахожу. Важно также отметить, что особой разницы в рисунке на полном формате и кропе я не обнаружил.

Недостатки: >Всё же громоздкий для своих фокусных 50 мм. Для выездных съёмок очень тяжёл. >Для такой суровой многолинзовой конструкции и приличной цене, плюс девятилепестковой диафрагме совсем невыразительное и незапоминающееся чем-то выдающимся bokeh, за которое обычно и покупают подобные светосильные объективы.

Достоинства: >Беспрецендентно резкий. >Брутальный вид. >Прекрасная бленда в комплекте. >Для меня удобный размер под светофильтры - 77 мм. >Точная и стабильная работа автофокуса по вариантам центральной точки, остальных и групп. >Удобно лежит в руке.

Опыт использования: несколько месяцев

Tamron SP AF 180mm f/3.5 Di LD (IF) 1:1 Macro Canon EF

Tamron SP AF 180mm f/3.5 Di LD (IF) 1:1 Macro Canon EF

>Визуальное впечатление при распаковке коробки очень положительное: глаз радуется и нестандартному пошиву кофра, самому объективу, и внушительной бленде. По таким признаком объектив должен работать очень хорошо.)) >Если посмотреть на резкостные характеристики объектива на сайте в сравнении с Canon 180/3.5 L, то думается, что это не лучший выбор, особенно при f/3.5 для Tamron. Однако это не так. Мой экземпляр меня же и удивил - резкость замечательная. Причём, на камере Canon EOS 7D не пришлось делать юстировку по наводке на резкость под тушку, на Canon EOS 5D Mark III для идеальности пришлось сделать коррекцию на 2 единички шкалы. Так как при макросъёмке ГРИП очень мала, то приходится зажимать до f/11-f/16, но увидеть снижение резкости после f/6.3-8 не представляется возможным. >На 7D стабильность фокусировки несколько хромает, но промахи не так болезнены - их видно только при большом увеличении и то в диапазоне ГРИП. На 5D3 этого не обнаружил. >Скорость фокусировки раза в два выше у 7D, чем 5D3. >Фокусировка по группе точек так же точна, как и по центральной.

Недостатки: >Очень долгий по времени пробег от 0.47 м до бесконечности. >Не всегда сразу фокусируется в нужном направлении - начинает "плавать". >Нет стабилизатора изображение (конструктив объектива 2003-его года). >Нет переключателя диапазона фокусировки (типа 0.47 - 0.63 м, 0.63 - бесконечность). >Очень шумный мотор фокусировки. >Нестабильность в точной фокусировке.

Достоинства: >Очень низкая цена (купил на распродаже за 21.030 [$369,40 на день покупки] при средней цене в 32-36 тысяч рублей и ценой за рубежом в районе $739 (!)). >Мой экземпляр выдаёт резкость, как мне представляется, лучше, чем можно увидеть в технических тестах на иностранных сайтах. >Приличная МДФ (47 см). >Не такой уж и громоздкий для своих показателей. >Замечательная огромная бленда. >Элегантный кофр. >Лапка для штатива или монопода. >Интересная конструкция для работы с поляризационным фильтром при надетой бленде - для пейзажистов. >Красивый! ))) >Прекрасно лежит в руке благодаря очень большому кольцу фокусировки.

Опыт использования: менее месяца

Canon EF 28MM 2.8 IS USM

Canon EF 28MM 2.8 IS USM

Объектив имеет добротный конструктив, приятные массо-габаритные показатели. Может быть использован как нормальный на кроп-камерах, так как его значение фокусного расстояния почти точно совпадает со значением диагонали матрицы. Здесь следовало бы отметить, что при своих f/2.8, но кропе он уже имеет достаточно большую ГРИП и хотелось бы иметь или f/1.8, или f/2.0, но это всё-таки пейзажник в большей мере и рассчитан на полный кадр. На камере 5D Mark III он ведёт себя превосходнейшим образом. Юстировку не проводил. При съёмке пейзажей придраться совершенно не к чему. Резкостные характеристики очень высокие, практически простираются по всему полю, лишь в самых углах скатываясь к приемлемым, но всё равно достаточно хорошим (только если станете проводить тест на равномерность, то тогда увидите то, о чём написал вне скобок. Эстеты просто могут откадрировать до приблизительных 30 мм и то, если будут печатать 30х45 см или более). Я специально покупал именно этот объектив, а не EF 24/2.8 IS USM, так как последний несколько замыливает углы и при больших форматах печати придётся всё равно делать некий кроп до условных 26-28 мм. Рекомендовал бы в первую голову любителям пейзажей и тем, кто хочет иметь нормальный объектив на кроп-камере с отменной резкостью и не за такие уж большие деньги.

Недостатки: Для себя не обнаружил.

Достоинства: Превосходные оптические параметры, качественный стабилизатор изображения.

Опыт использования: более года

Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM Art

Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM Art

Объектив сразу подкупает своими резкостными характеристиками. Прекрасно разрешает и плотность пикселей на кропе, и на полном формате. Переход из зоны резкости в нерезкость очень плавный, поэтому, если автофокус чуть ошибся, то это не бывает критичным. Яркие мелкие объекты вне ГРИП не превращаются в "гайки", хотя при желании можно разглядеть девятистороннюю фактуру "круга". Как портретный объектив при установке на кропе вполне сносен, проблема в том, что угол поля зрения здесь около 30 градусов, что чуть больше, чем у 85-миллиметрового объектива на полном формате, поэтому приходится подходить чуть ближе - "дышать" на модель; ГРИП в данном случае очень мала и добротная юстировка с камерой необходима. Поясные портреты на полном формате вполне себе хороши. Есть впечатление некой "гладкости" изображения в зоне резкости, хотя эта резкость очень прилична. Но вот bokeh этого объектива несколько подкачало. Проигрывает и своему брату 35/1.4 Art, и совсем недорогим, правда, неавтофокусным старым планарам. Именно ожидания интересного bokeh сподвигнули меня на покупку этого объектива, ну и резкость. За пресное bokeh снимаю балл с общей оценки. Использую на камерах Canon EOS 7D и 5D Mark III. Для себя проблем с передачей цвета и поиском ХА не нахожу. Важно также отметить, что особой разницы в рисунке на полном формате и кропе я не обнаружил.

Недостатки: >Всё же громоздкий для своих фокусных 50 мм. Для выездных съёмок очень тяжёл. >Для такой суровой многолинзовой конструкции и приличной цене, плюс девятилепестковой диафрагме совсем невыразительное и незапоминающееся чем-то выдающимся bokeh, за которое обычно и покупают подобные светосильные объективы.

Достоинства: >Беспрецендентно резкий. >Брутальный вид. >Прекрасная бленда в комплекте. >Для меня удобный размер под светофильтры - 77 мм. >Точная и стабильная работа автофокуса по вариантам центральной точки, остальных и групп. >Удобно лежит в руке.

Опыт использования: несколько месяцев

Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM

Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM

Первым, чем порадовал объектив, было то, что не пришлось проводить юстировку на камере 7D. Однако, 5D Mark III не согласился с первой камерой, но это не стало проблемой из-за возможности внутрикамерной юстировки. У некоторых пользователей проскакивали замечания о том, что именно на 5D Mark III объектив по боковым точкам фокусировки ведёт себя не лучшим образом. На своей камере я этого не заметил. Рекомендую применять не одну из боковых точек, а группу их. Или при неспешной съёмке - LiveView. Визуальное разрешение на мониторе при съёмке с диафрагмой f/1.4 примерно в два раза ниже, чем на f/7.1, что само по себе замечательно. Но это не самое интересное. Важнее равномерность по полю, включая самые углы кадра. Впервые в жизни вижу объектив, который на f/1.4 выдаёт замечательную равномерность резкости по всему кадру, снижая её в самых углах, однако давая возможность различать детали - они лишь чуть скругляются. Только это не так страшно, так как на таких открытых значениях диафрагмы плоскости никто не снимает, а стремится расположить там удалённый фон. Есть условный "недостаток" этого объектива, если вы стремитесь снять им классический портрет - то он ЧРЕЗМЕРНО резок для этих целей уже со значений f/2.2-2.5. Если вас волнует малая ГРИП, и в то же время вы хотите получить резкость, то не бойтесь устанавливать самые широкие значения диафрагмы. При съёмке пейзажей значение диафрагменного числа не имеет особого значения: оно может быть и f/4, может и f/8 - всё равно разрешение будет на высочайшем уровне. Я печатал фотографии формата 40х60 см, так трава в самых углах кадра сохраняет такую же проработку, как и в центре. Искать хроматические аберрации не надо - даже если что-то и найдёте, то учтите, что ваш монитор имеет разрешение около 100 dpi а печатать вы будете 254 или 300 dpi. Боке у 35 мм вполне "доброе", но несколько зажато и ушло в "академичность", так как производитель стремился достичь высокой резкости в первую голову. Но этот объектив имеет bokeh значительно более выраженное, чем на Art 50/1.4, что несколько огорчает меня, как обладателя этих двух объективов.

Недостатки: Для себя недостатков не нахожу

Достоинства: Оптическое совершенство

Опыт использования: несколько месяцев

Sigma AF 8-16mm f/4.5-5.6 DC HSM Canon EF-S

Sigma AF 8-16mm f/4.5-5.6 DC HSM Canon EF-S

Рекомендовал бы этот объектив для всех, кому интересна съёмка со сверхшироким углом. Обратите внимание, что по горизонтали его угол зрения более 90-та градусов на 8-ми мм, так что есть возможность фотографировать пересекающиеся под прямым углом дороги, например.

Недостатки: Недостаток лично для меня один (почему имею ещё и указанный выше Canon) - нет возможности поставить на пленере градиентный или поляризационный фильтр.

Достоинства: Полностью оправдывает свою цену. Превосходит на фокусных менее 13 мм оригинальный Canon EF-s 10-22/3.5-4.5 USM в части замыливания углов, то есть, можно сказать, что совсем не ухудшает периферию по сравнению с центром в части разрешения.

Опыт использования: более года

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

Первые впечатления были сугубо положительные. Разрешение объектива в центре на фокусных 28-35 почти не отличимо с тем, что видно по полю и в углах кадра, разве что в самых углах некоторое замыливание, но совсем в углах. В данном случае этот объектив не уступает моим Sigma 35/1.4 Art и Canon EF 28/2.8 IS на соответствующих диафрагмах (обычно это f/7.1) при установке на камеру Canon EOS 5D Mark III. Это позволяет печатать фотографии 40х60 см. Работа стабилизатора изображения в моих руках не совсем себя оправдала. Стабильность начиналась где-то с 1/10 секунды и короче. 1/4 с предательски с вероятностью 50% давала смазы, то есть, если делать несколько дублей, то удачный кадр получается. Стабилизатор оказал медвежью услугу в том плане, что в диапазоне фокусных 16-20 мм, вероятно из-за его некорректной работы, с завидным постоянством происходит замыливание примерно четверти левой части кадра. Установить какую-то причинно-следственную связь включенного/выключенного стабилизатора, перефокусированного и т.п. с получением добротного кадра (резкости по всему полю) найти не удалось. Однако, когда стабилизатор паркуется "как надо", то картинка и на 16 мм очень и очень хорошая, что для зума, да и не только, великолепно. Диапазон фокусных 21-27 мм ведёт себя вполне хорошо. Виньетирование и хроматические аберрации - это поиск на любителя. Мне подобное никогда не мешало. Стоить отметить, что этот объектив хорош и на кропе, ведь он выдаёт эквивалентные 25/26-56 мм, что во многих случаях достаточно, если ещё запастить длиннофокусным объективом. На моём 7D этот объектив показал себя очень хорошо. ... Отчасти я приобретал этот объектив не как пейзажный, а для съёмки ночной Москвы и съёмки в метро. Объектив в этом плане из-за наличия стабилизатора справился хорошо и отлично. ... Оценку "4" поставил именно из-за нестабильных характеристик на самом широком угле.

Недостатки: Всё же массивный, что сказывается при долгих прогулках. Жиденький комплектный мешочек для переноски. Эффективность стабилизатора оказалась не так уж и велика. Неэффективная бленда. Нестабильное разрешение по полю от кадра к кадру в диапазоне фокусных 16-20 мм, вероятно связанных с некорректной работой/парковкой компоненты, отвечающей за стабилизацию изображения.

Достоинства: Добротный конструктив. Всепогодность. Стабилизатор. Возможность установки 77 мм фильтров. Очень высокое качество изображения не только как для зума, но и вообще, особенно в диапазоне фокусных 28-35 мм, тем более, что у Canon нет добротных фиксов в диапазоне 16-23 мм.

Опыт использования: несколько месяцев

Tamron SP AF 70-300mm f/4.0-5.6 Di VC USD Canon EF

Tamron SP AF 70-300mm f/4.0-5.6 Di VC USD Canon EF

Стоит отметить, что объектив обыгрывает оригинальный Canon EF 70-300mm f/4.0-5.6 IS USM по всем параметрам (в моём уразумении).

Недостатки: Недостаток у него, как мне представляется, всего один - замыливание изображения на фокусных более 200 мм (не особо и диафрагмирование помогает вплоть до f/11). Но это проблема всей недорогой оптики такого плана. Как и то, что присутствует "хобот" и довольно длинный.

Достоинства: Очень удобный конструктив. Приятно лежит в руке. Хорошо сбалансирован на камере с использованием вертикальной рукоятки. Внешний вид оставляет приятное впечатление. Прекрасно работает стабилизатор изображения (в некоторых случаях получалась качественная съёмка и на 1/25 секунды). Добротная бленда в комплекте.

Опыт использования: более года

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»