mini chatcomment
Говорите
b

Отзывы о товарах от пользователя Барабанщиков Сергей

b
Барабанщиков Сергей
Panasonic KX-TS2570RU

Panasonic KX-TS2570RU

До этого момента считал технику и фирму Panasonic очень серьёзной и был в ней уверен. Есть пара легендарных телефонных аппаратов KX-T2365 - служат уже не один десяток лет! А вот данный аппарат расстроил сильно, и судя по отзывам в интернете, таких как я десятки, если не сотни. И у всех после года использования дохнет дисплей, а без него это уже не телефон, а мусор. Жаль, что это начинается сразу после окончания срока гарантии... Мне предложили принести телефон в сервис (Но по отзывам в интернете это почти равно стоимости нового аппарата (ДИАГНОСТИКА + ЗАМЕНА дисплейного модуля). Любопытно, как PANASONIC допускает подобное? При возникновении массовых проблем, уважающий себя и покупателей производитель отзывает бракованную продукцию или оплачивает устранение недостатков в сервисе. В данном же случае нужно оплатить почти 500 р за диагностику, что бы потом понять, что требуется замена дисплея, т.е . доплата, сопоставимая со стоимостью нового аппарата! Не покупайте данные аппараты! Если у вас появятся вопросы, то пишите podolchan@маил.ру

Недостатки: Пропадают символы на дисплее, но активно это началось уже после окончания срока гарантии...

Достоинства: Нравилось всё, пока не начал отказывать дисплей...

Опыт использования: более года

Panasonic KX-TS2570RU

Panasonic KX-TS2570RU

До этого момента считал технику и фирму Panasonic очень серьёзной и был в ней уверен. Есть пара легендарных телефонных аппаратов KX-T2365 - служат уже не один десяток лет! А вот данный аппарат расстроил сильно, и судя по отзывам в интернете, таких как я десятки, если не сотни. И у всех после года использования дохнет дисплей, а без него это уже не телефон, а мусор. Жаль, что это начинается сразу после окончания срока гарантии... Мне предложили принести телефон в сервис (Но по отзывам в интернете это почти равно стоимости нового аппарата (ДИАГНОСТИКА + ЗАМЕНА дисплейного модуля). Любопытно, как PANASONIC допускает подобное? При возникновении массовых проблем, уважающий себя и покупателей производитель отзывает бракованную продукцию или оплачивает устранение недостатков в сервисе. В данном же случае нужно оплатить почти 500 р за диагностику, что бы потом понять, что требуется замена дисплея, т.е . доплата, сопоставимая со стоимостью нового аппарата! Не покупайте данные аппараты! Если у вас появятся вопросы, то пишите podolchan@маил.ру

Недостатки: Пропадают символы на дисплее, но активно это началось уже после окончания срока гарантии...

Достоинства: Нравилось всё, пока не начал отказывать дисплей...

Опыт использования: более года

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»